Проверка и регулировка функции определения объема и давления смазочного масла. Фильтр воздушной системы, регулировочный клапан масляного питателя и другие функции, а также проверка и проверка примесей влаги и необходимые регулировки. 3. Проверка установочного значения реле давления воздуха, а также проверка и регулировка функции определения давления. Переключатель индикации высоты пресс-формы, проверка и проверка измеренных значений, а также регулировка. Звездочка, цепь, трансмиссионный вал, червячная шестерня и червяк и другие части устройства регулировки высоты пресс-формы не ослаблены, не являются ненормальными и проверяют и регулируют натяжение цепи. Демонтируйте верхнюю крышку коробки передач, проверьте износ внутренних деталей и ослабленные ключи, очистите масляную канавку, замените револьверный пуансон с ЧПУ со смазочным маслом и проверьте рабочее состояние, тест на шум и вибрацию. Трансмиссия
Проверка объема и давления нагнетаемого масла, а также регулировка точек впрыска масла каждой детали. Тестовая проверка и необходимая регулировка действия поршня, угла торможения, тормозного зазора и измерения расхода тормозного механизма.
Измерьте зазор между направляющей скольжения и направляющей, проверьте поверхность трения и при необходимости внесите регулировки и исправления. Подшипники маховика и т. Д., Такие как ручная смазка и трубы, шарниры и т. Д. Протестируйте и проверьте состояние работы уравновешивающего цилиндра и его системы масляной смазки, масляного контура, соединений и т. Д. Испытайте и проверьте сопротивление изоляции цепи двигателя и электрической рабочей цепи. Проверяется точность всей машины (перпендикулярность, параллельность, полный зазор и т. д.), и при необходимости корректируется коррекция.
Внешний вид и принадлежности пуансона очищаются, а контрольные точки и механические ножки (фундаменты) затягиваются винтами, гайками и при необходимости затягиваются и регулируются. Смазка и система смазки, трубопроводная арматура и т.д. очистка, техническое обслуживание и осмотр. Очистка и техническое обслуживание пневматических компонентов и трубопроводов воздушной системы, а также эксплуатационные испытания и проверка.
Используйте 3000-4000 часов для поддержания работоспособности фотоэлектрического предохранительного устройства и регулировки угла и площади проецирования. Внешний вид электрической системы, износ контактов, ослабленный провод и т. д., проверка, проверка и регулировка функции распределительной коробки поворотного кулачка второй степени и аварийной остановки таким же образом. Очистка масляного контура, очистка масляной камеры, замена масла и регулировка давления и функционального тестирования устройства защиты от перегрузки. Проверка износа клинового ремня главного двигателя и состояния натяжения, регулировка. Разборка и разборка каждого компонента тормозного механизма (маховик в комплект не входит), чистка и техническое обслуживание, регулировка зазоров, повторная сборка и отладка. Разборка и разборка деталей балансира и J, очистка, осмотр, повторная сборка и отладка. Используйте 6000-8000 часов обслуживания и разборки пилообразного шатуна, очищайте и обслуживайте, проверяйте окклюзию и износ пилообразной и шатунной резьбы, а также полируйте, полируйте окклюзионную поверхность и наносите смазку. Ползунок в сборе (тройник, крышка. Перегрузка гидроцилиндров, червячных передач, червяков и т. Д.) Разберите и разберите, очистите и обслуживайте, спросите накладку регулировки зазора и изнашиваемую поверхность, проверьте сальник и повторно нанесите консистентную смазку. Пресс-форма разбирается, разбирается, очищается, проверяется, проверяется и смазывается, а затем собирается и тестируется.